Все время мерещится праздник
На тротуар пролилось немного света — с десяток желтых листьев, не больше.
Жизнь, как ребенок с формочкой в пухлой руке, подразнит дешевым сокровищем и спрячет за спину: не дам! Не отбирайте, не обижайте маленького!
Снег в складках розового бутона: напрасные надежды, спрессованные, сумеречные сроки. Но зачем столько красоты?
Нашлось на небе солнце. Сверкнул боками автобус, проволочил под забором первые блики — обозначил, где зацветать одуванчикам.
Hе люблю осенние цветы — они грустные, люблю астры и георгины — они красивые. Вот и взвешивай каждый раз, чего в их пожилой роскоши больше — горечи или красоты.
Л. М.
Вещи хотят подходить друг другу
Галерея Людмилы М.
Кликните по картинке для ее увеличения!
Зачем это нужно?
хулио кортасар
о фотографии
Из книги "Игра в классики"
В одном месте Морелли пытается оправдать разорванность своего повествования, утверждая, что жизнь других людей, какой она предстает нам в так называемой реальности, не кинофильм, а фотография, другими словами, мы не можем воспринять всего действия, но лишь • отдельные его фрагменты в духе представлений элеатов... В результате как бы остается альбом с фотографиями отдельных застывших моментов; становление никогда не происходит на наших глазах, от нас скрыт и переход из вчера в сегодня, и первый стежок забывания.
А потому неудивительно, что о своих персонажах Морелли рассказывал судорожно, связывать воедино серию фотографий, превращать их в кинофильм ... означало бы заполнять зияния между фотографиями, литературой, домыслами, гипотезами и измышлениями.
Порою на фотографии видна только спина или рука, опирающаяся на дверь, конец полевой дороги, рот, открытый для крика, башмаки в шкафу, люди на Марсовом поле, погашенная марка, аромат духов «Ма грифф» и тому подобное, Морелли полагал, что представленный на фотографиях жизненный опыт, который он старался показать во всей возможной остроте, должен был заставить читателя вникнуть, стать почти участником судьбы его персонажей.
Latvia, Riga, 2009 | Metelska & Россия, Волгоград, 2009 | Гольдберг